Коммерсантъ,
7 августа 2025 г.
Перед трудом не все равны
113 просмотров
Хотя все поколения российских работников ценят одни и те же базовые характеристики занятости, они отличаются друг от друга предпочтениями бонусов, формата работы и организации рабочего места. Так, медицинское страхование (ДМС) входит в топ-3 у всех, однако интерес к нему максимален у поколения Y (1981–1996 года рождения, 81%). Молодым же в разы интереснее возможность получить дополнительный отпуск, и, как ни парадоксально, в разы менее их привлекает доступ к корпоративному образованию.
Разные поколения работников в РФ ценят одни и те же базовые характеристики рабочего места, в том, как они относятся к офису, мотивации и своим коллегам, есть заметные различия. Задачу их проанализировать поставили себе эксперты консалтинговой компании Coleman Group — в основе их работы результаты детального онлайн-опроса более 300 респондентов. Их поделили на четыре поколения в зависимости от возраста — в их числе оказались беби-бумеры, рожденные до 1964 года, поколение Х 1965–1980 года рождения, поколение Y (также известное как миллениалы) 1981–1996 года рождения и зумеры, рожденные с 1997-го по 2012-й. Среди тем, которые фигурировали в вопросах исследования,— отношение к работе и зарплате, коммуникация с коллегами и начальством, предпочтения в графике занятости.
Главными приоритетами для работников любого поколения ожидаемо стали уровень оплаты труда (83%) и официальное трудоустройство (65%): сотрудники любого поколения ценят стабильность и защищенность. На третьем месте оказалось наличие гибкого или удаленного формата работы (47%). Для 39% опрошенных важен социальный пакет, а еще 30% — репутация компании, в которой они работают. При этом спрос на традиционные корпоративные бонусы невысок: пенсионные программы важны для 10%, страховки — для 11% опрошенных, люди фокусируются на «здесь и сейчас».
*** Анастасия МАНУЙЛОВА
Полную версию статьи см. в «Коммерсанте»
Вся пресса за 7 августа 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Добровольное медицинское страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
7 октября 2025 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Коммерческое автострахование в 2025 году столкнется с 13-м годом подряд убытков от андеррайтинга

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Genpact и Microsoft запускают AI-решение для автоматизации страхования

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Шопинг под защитой: новые правила по страхованию для торговых центров

|
|
Афанасий-биржа, Тверь, 7 октября 2025 г.
Страховщики выявили банду автомошенников

|
|
5 колесо, 7 октября 2025 г.
Ущерб возместят натурой: новые изменения в выплатах по ОСАГО

|
|
Business FM Санкт-Петербург, 7 октября 2025 г.
Автовладельцам могут начать возмещать ущерб по ОСАГО без учета износа

|
|
Российская газета, 7 октября 2025 г.
Мегаполис здоровья

|
|
NewsKo, Пермь, 7 октября 2025 г.
Спрос на киберзащиту

|
|
Казахстанский портал о страховании, 7 октября 2025 г.
Planette запускает новую платформу прогнозирования для страховой и финансовой отраслей

|
|
Реальное время, Казань, 7 октября 2025 г.
«Бардак и необоснованное обогащение нужно прекращать»

|
|
Дума ТВ, 7 октября 2025 г.
Аксаков предложил исключить посредников между водителем и страховой компанией в случае ДТП

|
|
Моё!, Воронеж, 7 октября 2025 г.
Популярность страхования в России бьёт рекорды: кто и что чаще всего страхует

|
|
cbr.ru, 7 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
zakon.kz, 7 октября 2025 г.
На вопрос о возможности использовать деньги из медстрахования ответили в Минздраве

|
|
kurskcity.ru, 7 октября 2025 г.
Курянин не смог получить страховку после смерти супруги

|
|
Bizmedia.kz, 7 октября 2025 г.
Цифровизация в медицине: система ФСМС сократила приписки в 19 раз

|
|
Москва 24, 7 октября 2025 г.
В РФ рассказали о проблемах при ремонте по ОСАГО

|
 Остальные материалы за 7 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|